[Oo-discuss] Формулы во Writer

Сергей Александрови Сергей Александрови
Чт Июн 28 11:16:33 MSD 2007

Здравствуйте, Rad87 на delo73.ru
> Здравствуйте!
> Меня интересует, автоматизация работы сотрудников методами ОО2.2.1
> Например:
> В тексте документов есть несколько полей в таблице которые повторяются
> далее по документов (Все необходимые данные находятся в таблице и
> необходимо поместить их в таблицу).
> Для этого я восползовался Формулами для ОО  и в ячейке в которую
> необходимо поместить данные я написал "=<Таблица3.B1>" Но он же мне
> вывел в этой ячейке "0"  хотя должен был вывести текстовую информацию
> из поля исходной таблицы.
> [...]

ИМХО, вы правы, возможность использовать формулы во Writer'е - важное
преимущество ООО перед остальными текстовыми редакторами, но
невозможность в произвольном месте вставить значение ячейки из таблицы
портит праздник. Самому очень часто и очень необходима такая возможность.

Могу только подсказать один из выходов, значение ячейки одной таблицы
можно вставить в ячейку другой таблице, конечно это через пятую
конечность. К сожалению - невозможность располагать таблицу в ООО так,
что бы её обтекал текст (например как в LaTeX) почти сводит на нет
полезность и этого выхода.

--
С уважением, Сергей.