[Oo-discuss] Формулы во Writer

Dmitri Drozdov ddv на altonika.ru
Чт Июн 28 12:55:30 MSD 2007

Здравствуйте!

Чт 28 Июнь 2007 11:16, Сергей Александрович Лядов написал:

> Могу только подсказать один из выходов, значение ячейки одной таблицы
> можно вставить в ячейку другой таблице, конечно это через пятую
> конечность.

А воспользоваться закладками?

1) выделяете тот текст, который потом нужно будет использовать
2) Вставка --> Закладка, даете некое разумное имя
3) Переходите в то место, где надо использовать ранее выделенный текст
4) Вставка --> Поля --> Дополнительно. Выбираете закладочку "Ссылки", в
левом списке - закладки, в среднем -- закладку по имени, в правом -- Текст
ссылки

Проверено, работает вне зависимости от того, откуда идет ссылка.

Вообще, для задачи автоматизации работы поля и разрабатывались... Стоит,
наверно, про них прочитать внимательнее (хотя бы в справке).

--
С уважением,
Дмитрий