[Oo-discuss] OO.o 2.4 ubuntu java

Vorona Aleksey =?iso-8859-1?q?voronaam_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Апр 5 22:08:52 MSD 2008

Yakov Reztsov пишет:

> Может быть там более старая редакция jre, чем требуется для OO.o 2.4. ?

Я только вчера один комп до 8.04 обновил, и что там с сановской джавой
не то :( Эклипс у меня падал. Решил проблему установкой gcj и
соответствующим выбором в
# update-alternatives --config java

Если Вы опишите как Вы в OOo проверяете что не так с джава я смогу
проверить и может быть решить проблему.

P.S. Всё-таки 8.04 ещё не вышедшая система, бета, она и есть бета ;)

--
WBR,
    Vorona Aleksey.