[Oo-discuss] OO.o 2.4 ubuntu java

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Апр 6 14:27:06 MSD 2008

> Я только вчера один комп до 8.04 обновил, и что там с сановской джавой
> не то :( Эклипс у меня падал. Решил проблему установкой gcj и
> соответствующим выбором в
> # update-alternatives --config java

> Если Вы опишите как Вы в OOo проверяете что не так с джава я смогу
> проверить и может быть решить проблему.

Очень просто. Я пытаюсь войти в управление макросами, скажем, на
питоне. OOo сообщает, что для этого ему нужна jre, советует ее
установить и дезактивирует кнопки управления макросами. Из чего я
заключаю, что java недоступна. В настройках галочка "использовать Java"
стоит, но в списке доступных jvm - пусто:( Попытка указать любую из
директорий в поддереве /usr/lib/jvm приводит к сообщению, что в этой
директории jvm нет:( Вот и все.

Я поставил gcj и gcj-compat, но игры с альтернативами ничего не дали
тоже.:(

> P.S. Всё-таки 8.04 ещё не вышедшая система, бета, она и есть бета ;)

Ну, по стабильности эта бета многим фору даст... ;)