[Oo-discuss] OO.o 2.4 ubuntu java

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Апр 7 09:46:11 MSD 2008

Hello Vorona,

Sunday, April 6, 2008, 9:50:36 PM, you wrote:

> Проделал все манипуляции - работает как часы :( Не воспроизводится баг.
> Но у меня и эклипс перестал падать. Может быть с каким-то апдейтом
> пришло исправление, а я не заметил.

> Разве что ещё один совет, в последнее время у меня часто стали
> образовываться битые initrd, что решается
> update-initramfs -c -k 'версия ядра'

> А проблемы с initrd могут в неожиданных местах вылезать, не только в
> момент загрузки. ИМХО. В общем, просто моё наблюдение, можете не
> следовать этому совету :)

Спасибо, на досуге попробую. Правда, вроде ядро недавно обновлялось,
там initrd делалось.

"По материалам" англо-язычной убунтовской эхи и форумов - проблема не
только у меня, причем, в лучших традициях, у кого-то чинится через
IceTea, у кого-то не чиниться, у кого-то еще как... :( Наплодили, блин,
переносимых виртуальных машин - работать невозможно;) Буду разбираться.

> Если всё ещё не работает, можно успеть послать баг-репорт :)

Проблема вроде не только у меня и уже давно обсуждается.

--
Best regards,
 Serge Skorokhodov                            mailto:suralis-s на mtu-net.ru