[Oo-discuss] OO vs. M$ - таблицы сравнения

German Timonin =?iso-8859-1?q?tgerman_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 7 22:01:31 MSD 2008

Доброго времени суток!

Всем спасибо за ссылки и советы.
Собственно, хочу отчитаться по своей инициативе по внедрении ОО в компании.
В приложении служебная записка (может кому пригодиться) об официальном и
основном использовании ОО на компах компании. Записка была воспринята со
вниманием и процесс пошел.

Однако, мы сразу натолкнулись на несовместимость макросов VBA и OO
Basic, причем в ряде случаев непреодолимую (я потратил день чтобы
транслировать макрос). Речь идет о наших партнерах, использующих МО и
предоставляющих документы автоматизированные макросами.
Вторая проблема (преодолимая), касается имеющегося огромного массива
сложных документов в МО и нежелании/нехватки времени у сотрудников
обучаться/переформатировать эти документы в ODF.

На данный момент, на компьютерах сотрудников, работающих с внешними
документами с макросами устанавливаются оба пакета.

Кто-нибудь в курсе, планируется ли в версии ОО 3.0 (или более поздних)
сделать полноценную поддержку VBA и форматов doc, xls, ppt?
Ведь на данный момент (с 15.02.2008), эти форматы M$ опубликовал.
(http://www.microsoft.com/interop/docs/OfficeBinaryFormats.mspx)

Благодарю алфавит, за любезно предоставленные буквы, арабов - за цифры,
Герман Тимонин
mailto:tgerman на mail.ru
ICQ  #108944662