[Oo-discuss] OO vs. M$ - таблицы сравнения

Александр Мальцев =?iso-8859-1?q?amaltsev_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Апр 8 00:54:45 MSD 2008

Кто-нибудь в курсе, планируется ли в версии ОО 3.0 (или более поздних)
сделать полноценную поддержку VBA и форматов doc, xls, ppt?
Ведь на данный момент (с 15.02.2008), эти форматы M$ опубликовал.
(http://www.microsoft.com/interop/docs/OfficeBinaryFormats.mspx)

Эти господа http://download.novell.com/index.jsp?product_id=&search=Search&families=3402&version=&date_range=&keywords=&sort_by=&x=31&y=10
вроде как обещали вплотною заниматься вопросом совместимости пакетов. Знакомые пробовали и вроде как заметили отличия от официальной сборки в лучшую сторону в плане совместимости. Я не смотрел т.к. отбиваться пока от идей съэкономить получается. Честно говоря сомневаюсь что ОО будет идеально открывать документы офиса т.к. во первых это невыгодно МС по вполне понятным причинам а во вторым самому ОО, вынужденного быть вечно в роли догоняющего при таком раскладе. IMHO.
В своей служебной записке Вы не указали немаловажную деталь - нет подготовленных пользователь, обученных работать с ОО и нет ни вменяемой литературы ни курсов. Например мое умение работать в МС офисе практически без мышки и глоссария функций резко обламывается на английский функциях в ОО, особенностях его "продуманного" интерфейса и отсутствии базы знаний в тырнете.