[Oo-discuss] Обновление списка литературы

Nikita Bige =?iso-8859-1?q?big-nikita_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Дек 17 11:49:15 MSK 2008

К сожалению, это особенность работы с списком литературы
когда вы вставляете элемент литературы в документ, информация о нем копируется
в документ из источника литературы. И при изменении записи в базе данных, как
увас, эти изменения не отображаются в документе.
Если поискать в сети есть несколько вариантов решения этой проблемы.
1. сначала сделать полный список литературЫ :)
2. если что-то поменяли (один или две записи), то просто можно в ставить в
документ в любом месте еще раз ссылку на измененный  элемент списка
литературы, ОО спросит: "в документе уже есть такой, синхронизировать?"
жмем Ок.
3. есть макрос для синхронизации Списка л. с источником., честно говоря, я с
ним не разбирался.

Вроде, были еще варианты, но сейчас нет возможности их искать, так что google
вам в руки

Удачи.

--
Wbr,