[Oo-discuss] баг? не сохраняется смещение нумерации страниц.

Aleksander Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Вт Дек 23 22:35:24 MSK 2008

On Tue, 23 Dec 2008 20:58:31 +0200, Алексей Р. Орлов wrote:

> Покало А.В. пишет:
>
> Кувичка Сергей Алексеевич пишет:
>
>   :(   возникает вопрос - что делать ?
>
> Это не баг - это использование нестандартного расширения файлов оОО.
> Есть ещё некоторые "баги" - нумерация старниц в стиле оОО, сохранение
> в MSO Исправлений
> и последующее открытие в оОО...
>
> непонятно?!
> а как правильно нумеровать страницы для дос документа?
>

> используйте формат ODF, а про док попробуйте написать в рассылку
> Microsoft.
>
> хы-хы блин просто респект

Не растраивайтесь.
Разве это проблема.
Вот у меня проблема --- как сохранить из Word документ в формате ODF (.odt)
:(

Может подскажите
?