[Oo-discuss] equation

Vorona Aleksey =?iso-8859-1?q?voronaam_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Июн 17 00:58:00 MSD 2008

andriy пишет:
> Hi, OO-community!
>
> Посоветуйте наиболее корректный способ конвертации документа из odt в rtf.
> Особенность документа - куча формул, рисунков.
> RTF-документ потом должен открываться МСО.
> Прямой способ из ОО кривой. Формул в МСО тогда не видно.
> Если в ОО из odt в doc. А потом в МСО из doc в rtf то вроде работает,
> но... тогда формулы отображаются некорректно, по каждой из них нужно
> просто щёлкнуть мышью - открывается MS Equation - после выхода из него
> все в норме - формула отображается нормально.
>
> Может кто решал такую задачу.
> [...]

Мне кажется Вы и так знаете корректные способы. Через MSO или вставка
формул картинками.

Пытался решить, так и не смог. Насколько я понимаю беда в том, что
форматы .doc и .rtf не гарантируют корректный перенос документа между
разными компьютерами/программами (в отличие от .pdf, например).

Мне кажется, что поставленная вами задача ничуть не легче обеспечения
идентичной расстановки переносов и концов страниц, чего мне тоже никогда
не удавалось добиться от MSO.

Выход? Не использовать .doc и .rtf для тех задач, для которых они не
предназначены. Много формул и рисунков? Научная работа? Стандарт
де-факто TeX.

== Offtop:

Сам борюсь уже который год с питерским ИТМО. Аспирант 3-го года, получаю
отказ в публикации статьи в реферируемом издании на основании "в нашем
ворде как-то плохо открывается".

После защиты они точно не увидят от меня ни строчки...

Зато иногда смешно получается. В одном из их сборников статей с
конференции моя статься напечатана без формул вообще. Видимо прямо не
глядя весь тираж сразу отправили. Издательство, блин :)

--
WBR,
    Vorona Aleksey.