[Oo-discuss] equation

drweb =?iso-8859-1?q?drweb_=CE=C1_klax=2Etula=2Eru?=
Вт Июн 17 12:07:36 MSD 2008

andriy пишет:
> но... тогда формулы отображаются некорректно, по каждой из них нужно
> просто щёлкнуть мышью - открывается MS Equation - после выхода из него
> все в норме - формула отображается нормально.
Действие "Открыть-закрыть каждую формулу" в Ворде давно
автоматизировано. :) Ищи Перестройку 2002, она это умеет.
Я ей пользуюсь несколько лет при подготовке оргинал-макетов в
Ворде и не нарадуюсь.
Если не найдешь - стукни в мыло, я пришлю.