[Oo-discuss] equation

Vorona Aleksey =?iso-8859-1?q?voronaam_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Июн 17 01:34:58 MSD 2008

Немного поудалял цитирование...

andriy пишет:
> В ОО? Каким образом?

У меня OOo 2.4.1 из репозитория Ubuntu 8.04

1. Выделяем формулу
2. Правка - Вырезать
3. Правка - Вставить как... - Метафайл GDI
4. Правка - Вырезать
5. Правка - Вставить как... - Растровое изображение

После этого формула как влитая, проверено экспериментально :) Хотя и на
не очень большом количестве версий... Хотя путь не короткий, наверное
можно макрос написать. Но я как-то вручную до сих пор, всё на быстрых
клавишах.

> Да в том то и дело - по требованиям В А К, нужно в rtf-е диссертацию и
> автореферат.

Простите, ссылку можно? По моей информации надо как раз PDF.
Вот тут http://vak.ed.gov.ru/ru/docs/?id4=135&i4=4 только

--
WBR,
    Vorona Aleksey.