[Oo-discuss] equation

muzzy =?iso-8859-1?q?rempel=5Falex_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июн 17 08:48:39 MSD 2008

Оффтоп, конечно, но хочу заметить, что в белорусский ВАК вообще надо
готовить дисер по методичке в которой написано следующее:

> ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДИУМА
> ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЫСШЕГО АТТЕСТАЦИОННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
>

> 24 декабря 1997 г. № 178
>

> Об утверждении Инструкции по оформлению диссертации и автореферата

> ГЛАВА 3
>
> ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДИССЕРТАЦИИ

> 30. Набор текста диссертации осуществляется с использованием
> текстового редактора Word. При этом рекомендуется использовать шрифты
> типа Times New Roman размером 14 пунктов.

То есть даже не формат их интересует, а то в каком редакторе вы
набираете и форматируете текст. Правда это от 97 года, а как сейчас я не
в курсе.