[Oo-discuss] Kubuntu 8.04. Не открываются документы по smb

Pronin Vladimir =?iso-8859-1?q?babahvl_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Май 20 12:12:25 MSD 2008

Eugene Pazhitnov пишет:

> Запустите ooffice из консоли и посмотрите, с какими ошибками оно
> останавливается.
javaldx: Could not find a Java Runtime Environment!

Это единственное, что есть в консоли.
В OpenOffice нажимаю открыть, иду по smb, открываю файл... и ничего. не
открывается

С уважением, Пронин Владимир
тел.1: 52-26-56 (8-908-442-26-56)
тел.2: 90-51-65 (8-902-505-51-65)