[Oo-discuss] ошибка при открытии файла

Vorona Aleksey =?iso-8859-1?q?voronaam_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Май 21 15:37:18 MSD 2008

maksim пишет:
> [...]
<skip/>
> http://slil.ru/25813099

Действительно падает. Gnumeric открывает файл нормально (но не видны
диаграммы). Если Вам нужны только данные - могу выслать
сконвертированный Gnumeric'ом ODS.

Думаю, именно в диаграммах и дело, детально пока не разбирался.

Происхождение файла известно? (это так, для полноты информации)

--
WBR,
    Vorona Aleksey.