[Oo-discuss] составные документы в ОО

Alexey Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Ср Окт 1 16:45:11 MSD 2008

Покало А.В. пишет:

> там в навигаторе есть кнопочка "Переключить", появляются заголовки,
> таблицы, врезки, изображения, графические объекты... Это то?

Нет, конечно. Эта кнопка переключает навигатор с просмотра структуры
составного документа на просмотр структуры обычного документа oowriter.

Нет, пока что в самом ОО полноценного составного документа нет. Я просто
думал, что народ знает обходные маневры или дополнения к ОО.