[Oo-discuss] Настройка адресной книги Thunderbird через сервер каталогов

German Timonin =?iso-8859-1?q?tgerman_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 1 18:00:35 MSD 2008

Привет!

Как Вы понимаете, я не дома настраиваю сервер и клиент LDAP :)
Сервер на вони уже стоит, настроен и даже работает и никто в этой
конторе не даст поменять его на OpenLdap или аналог (кстати, информации
по настройкам свободных серверов ldap в сети пруд-пруди).

Вопрос именно в получении адресов из AD в Thunderbird через фичу "Сервер
каталогов", убеждении глупого начальника, что Thunderberd лучше, чем
оутглюк и предоставлении пользователям нормального почтового клиента.

Вот что я нарыл на сегодняшний день:

сервер: <IP адрес контроллера домена с глоб. каталогом>
корневой элемент (Base DN): <cn=users,dc=домен,dc=сеть>
порт 389
Base DN: doman\username

На вкладочке Дополнительно фильтр поиска вместо умолчального
(objectClass=*) ставим
(userAccountControl=66048)
66048 означает, что надо получить активные записи, 66050 - записи в
состоянии Disable

Как вариант фильтра можно использовать, например
(objectClass=user)(memberOf=CN=ГРУППА,CN=Users,DC=ДОМЕН,DC=СЕТЬ)
где ГРУППА - специально созданная группа с записями, которые будем
получать по LDAP

Остался вопрос:
В окне Свойство сервера каталогов, на вкладке Автономно при нажатии
кнопки "Загрузить сейчас" выдается "Ошибка репликации".
Т.е пока я не могу загрузить и сохранить всю адресную книгу.

Однако, изучение инфы в сети выявило, что это родовая проблема
Thunderbird и решается она след. способами:
1. Contact SideBar - подгружает ПОЛНУЮ книгу в реалтайме в главном окне
Thinderbird без запроса в строке поиска, фича открывается по F4;
2. В окне адресной книги в поиск по @ выдает записи содержащие адрес эл.
почты;
3. Эти записи путем простого перетаскивания можно скопировать в
локальную адресную книгу.

Считаю, что на этом тему можно закрыть.
Всем спасибо :)

Благодарю алфавит, за любезно предоставленные буквы, арабов - за цифры,
Герман Тимонин
mailto:tgerman на mail.ru
ICQ  #108944662