[Oo-discuss] настройка менеджера рассылок

Kataev Andrey =?iso-8859-1?q?ank_=CE=C1_omnicom=2Eru?=
Чт Окт 30 13:53:12 MSK 2008

Maxim Tyurin пишет:

> Всем удобно. И в рассылках так делается неспроста.
> Потому что если личное письмо пойдет в рассылку это гораздо более
> печально чем письмо в рассылку ушедшее на личный адрес.
> Поэтому Reply это письмо в личку, а чтоб написать в рассылку нужно
> ReplyToList (особое действие).

Всем - это кому? Пока виден ОДИН голос за и много-много - против.
Заводить для ЕДИНСТВЕННОЙ рассылки отдельную кнопку в громоптице? Да, она у меня одна активная..
--
С уважением Катаев А.Н.
http://www.omnicom.ru