[Oo-discuss] настройка менеджера рассылок

Alexey Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Окт 30 13:49:31 MSK 2008

Когда приходится постоянно исправлять адрес, то оно входит в привычку и
таким образом вероятность ошибки только возрастает. Десятки раз ответив
в список совершенно на автомате переставишь адрес и для личного письма.

Данная настройка листа изначально сделана совершенно для другого. Если
идет рассылка анонсов или, например, поддержка через список, то
действительно отклики лучше направлять непосредственно тому, кто
рассылал письмо. Но в данном случае список-то дискуссионный.