[Oo-discuss] Пароли в FireFox

Езепчук Алексей =?iso-8859-1?q?ave_=CE=C1_rksi=2Eru?=
Пт Янв 16 12:59:36 MSK 2009

Доброго времени суток!

Если Вы работаете по Windows, то пароли находятся в профиле пользователя
по адресу: C:\Documents and Settings\User\Application
Data\Mozilla\Firefox\Profiles>

Можно, после установки FireFox, скопировать всю папку. Все работает.

С уважением,
А.В. Езепчук