[Oo-discuss] Сегодня тему подняли

Ben Aceler =?iso-8859-1?q?aceler_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Янв 16 22:51:10 MSK 2009

В сообщении от Пятница 16 января 2009 spider написал(a):

> Дело не в тайнах. В этом госте написано:
> "... Электронные документные системы должны быть спроектированы так,
> чтобы документы оставались доступными, аутентичными, достоверными и
> пригодными для использования независимо от любых изменений в системе на
> протяжении всего периода их хранения и использования. Изменения в
> системе могут включать миграцию на другое программное обеспечение,
> воспроизведение в форматах эмуляции или любые другие будущие способы
> воспроизведения документов..."
> Принимая это во внимание, куда проще жить, если
> [...]

Хорошие рассуждения, но у меня есть пример внедрения подобной системы,
сделанной на коммерческой основе для MS Word и AD. Подобное отсутсвие
разделения приложений никого не смущает, да и не будет смущать. Более того, в
этой системе как раз этот пункт не выполняется, поскольку она совместима
только сама с собой, в отличие от стандартизированного и описанного формата
шифрования в OOo.

--
jabber://aceler@jabber.ru
http://www.aceler.ru/