[Oo-discuss] OO calc - диаграммы

Oleg Koptev koptev.oleg на gmail.com
Вт Июн 30 16:03:34 MSD 2009

> Это нормально, что файл xls, сохраненный в ods (диаграммами) имеет
> размерраза в 3 больше, чем исходный xls? ОО3.1

Вообще ненормально, ods по сути архив. Можете ли приложить исходник?

> И главное - подскажите пожалуйста, есть ли свободный (бесплатный или
> очень недорогой) пргораммный продукт для удобного построения диаграмм и
> графиков под win?
> Желательно легкий в использовании и освоении после работы в exсell?

Диаграммы и графики ООо сам по себе строит довольно неплохо.
Для графиков порой использовал Advanced Grapher (бесплатная лицензия
для России) - удобная и простая программа. Насчёт диаграмм по
значениям не знаю. Всегда хватало ООо либо Lotus Symphony.

--
C уважением, Коптев Олег
With respect, Oleg Koptev, SISAM LLC.