[Oo-discuss] OO calc - диаграммы

avm7work на mail.ru avm7work на mail.ru
Вт Июн 30 17:30:00 MSD 2009

Oleg Koptev пишет:

> Вообще ненормально, ods по сути архив. Можете ли приложить исходник?

К сожалению не могу - какая-то финансовая информация.
Могу добавить, что в файле много листов - по годам с 1999 - на одном
таблица, на следующем диаграмма, таблицы маленькие - по 7-15 строк.
Файл xls занимает 52736, ods - 184573.
Возможно это соотношение поменялось бы в сторону лучшую для ods при
более высоком объеме.

> Диаграммы и графики ООо сам по себе строит довольно неплохо.
> Для графиков порой использовал Advanced Grapher (бесплатная лицензия
> для России) - удобная и простая программа. Насчёт диаграмм по
> значениям не знаю. Всегда хватало ООо либо Lotus Symphony.

Спасибо!