[Oo-discuss] Calc. Как прервать операцию?

Va Milushnikov =?iso-8859-1?q?va_=CE=C1_os=2Eorg=2Eua?=
Вс Мар 15 19:20:03 MSK 2009

Нужна срочная помощь!

Вкратце ситуация, которая наблюдалась неоднократно:
если в калке мышкой выполнять выделение ячеек или строк, которое
затрагивает более чем один экран, то после перелистывания текущей
видимой страницы программа уходит в неуправляемое состояние - листает и
выделяет. Мышь давно отпущена, esc или, к примеру, alt - никак не
отрабатываются; на другие задачи в системе переключится можно, но
загрузка шкалит (вот прямо сейчас порядка 70% на одном и 65% на втором
ядре; к стати, пофик под какой системой - такое рассматривал и топом, и
таскменеджером).

Обычно проблема решается прибитем процесса и вспоминанием и
восстановлением изменений за последние 10-15 минут (ну, с последнего
нажатия иконки дискеты). Геморойно, но уже привычно. ...предлагаемое
восстановление документа после сбоя ещё ни разу не давало больше, чем то
что я сохранил сам...

Срочная помощь нужна потому что у меня калк ушёл вот в такое состояние.
А в него через клипбоард переносились данные, которые я повторно
получить не могу. А в клибоарде осталась только последняя серия... а
нужно всё. В процессе внесения я не сохранился, блин!

Как мне оборвать эту операцию, если у меня калк всё еще там что-то
выделяет, пока я пишу письмо, и есть шанс, что машину можно будет
оставить включённой до утра...