[Oo-discuss] Calc. Как прервать операцию?

Alexandre Belousov =?iso-8859-1?q?alexandre=2Ebelousov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 16 00:04:45 MSK 2009

Подождите, пока он не долистает до конца (~65000 строк), дальше управление
возвращается к пользователю.
Перескочить на начало можно при помощи Ctrl + Home, данные должны быть в
порядке.