[Oo-discuss] Calc. Как прервать операцию?

Va Milushnikov =?iso-8859-1?q?va_=CE=C1_os=2Eorg=2Eua?=
Пн Мар 16 09:35:06 MSK 2009

Alexandre Belousov пишет:
> Подождите, пока он не долистает до конца (~65000 строк), дальше
65536. На моей вполне приличной машине это ~пол-часа :(

> Перескочить на начало можно при помощи Ctrl + Home, данные должны быть в
> порядке.
Не можно, а нужно. Вроде бы как заметил - если дёрнуть за рулер мысей
оно опять листает. А ещё лучше - сохранить и закрыть.

>     если в калке мышкой выполнять выделение ячеек или строк, которое
>     затрагивает более чем один экран, то после перелистывания текущей
>     видимой страницы программа уходит в неуправляемое состояние - листает и
>     выделяет. Мышь давно отпущена, esc или, к примеру, alt - никак не

В любом случае спасибо. Как минимум, за сочувствие.