[Oo-discuss] Применение стиля абзаца к шрифту абзаца

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Пн Ноя 2 05:39:16 UTC 2009

Здравствуйте, Руслан Таболин
> Доброго времени суток.
>
> Есть абзац, написанный несколькими шрифтами. К примеру, двумя: Arial и Times
> New Roman. Выделяю абзац, в окошке Стилей 2 раза кликаю по стилю абзаца,
> например, "Основной текст". При этом к выделенному абзацу применяются почти все
> указанные в свойствах стиля атрибуты, в том числе размер шрифта. "Почти"
> потому, что сами шрифты как были Arial и Times New Roman, так и остались. Я же
> ожидал, что к абзацу будут применены все атрибуты, в том числе и шрифт, который
> в свойствах стиля указан как "Times New Roman".

> [...]

Изменения введенные пользователем вручную, такие как шрифт, его размер,
имеют приоритет перед установками стиля. В этом нет ничего странного,
особенно когда у тебя несколько десятков/сотен/тысяч страниц в документе
и тебе вдруг понадобилось изменить всего лишь шрифт стиля "Основной
текст"... Если в этот момент изменится шрифт с жирного Arial на обычный
Times New Roman всех нескольких сотен выделенных тобой слов...

Если в данном случае речь идёт об импортированном из иных форматов
тексте, то лично я вставляю через буфер как текст без форматирования
(иначе прицепится какая нибудь фигня), выделяю весь текст, устанавливаю
стиль "Основной текст" и дальше уже идя по тексту раствляю стили:
заголовки, списки, цитаты, и т.д.

Вообще стили в ООО имеют каскадность как в TeX/LaTeX, сначала
применяются атрибуты родительского стиля, потом самого стиля, а затем
уже правки введеные пользователем вручную. Такая иерахия позволяет
контролировать разметку очень больших документов.

К сожалению я не понял как в ООО дать отдельному слову или фразе иной
стиль, что бы при указании: Форматирование по умолчанию использовался
стиль именно данного слова/фразы, а не всего абзаца.

--
С уважением, Сергей.