[Oo-discuss] Применение стиля абзаца к шрифту абзаца

Руслан Таболин legconf на rambler.ru
Пн Ноя 2 23:53:50 UTC 2009

Доброго времени суток, Сергей Александрович.

> Изменения введенные пользователем вручную, такие как шрифт, его размер,
> имеют приоритет перед установками стиля.

Спасибо, теперь я понял. В принципе согласен, это действительно логично.

> Если в данном случае речь идёт об импортированном из иных форматов
> тексте, то лично я вставляю через буфер как текст без форматирования
> (иначе прицепится какая нибудь фигня)

Хороший вариант. Надо поискать возможность использовать горячие клавиши для
вставки текста без форматирования.

--
С уважением, Руслан Таболин.