[Oo-discuss] В текстовом документе в OOo картинки, в альтернативном редакторе -- текст

Dmitry Drozdov ddv на altonika.ru
Чт Фев 11 06:59:27 UTC 2010

Здравствуйте!

Получил извне файл в формате MSWord doc (по соображениям приватности
прислать не могу). В OOo Writer (3.1.0 под Mandriva Linux) файл
открывается, но все тексты внутри него выглядят как картинка.
Соответственно что-либо скопировать или исправить не возможно.
В AbiWord и в MS Word 2003 все тексты выглядят текстами, а не
картинками.

Возможно, объяснил сумбурно; могу, если надо, что-то пояснить.

Кто-нибудь с подобной проблемой сталкивался? Как-нибудь лечил?

Править в AbiWord не удобно, поскольку при сохранении в doc возникают
проблемы.

--
С уважением,
Дмитрий