[Oo-discuss] В текстовом документе в OOo картинки, в альтернативном редакторе -- текст

Dmitry Drozdov ddv на altonika.ru
Пт Фев 12 05:23:14 UTC 2010

Добрый день!

В Чтв, 11/02/2010 в 22:23 +0300, Dmitry Agafonov пишет:
> А открываете прямо из почты или сохранили куда в локальную папку?
> При открытии из почты, у меня файл записывался в /tmp с правами только
> на чтение - соответственно так его и открывал OOo...

:-) спасибо за напоминание, но с правами всё нормально :-)

Что помогло: совет spyder'а: "достаточно переключить режим
редактирования для Вашего документа". детали -- см. в его письме.

Добавление: после изменения режима редактирования при попытке изменения
текста были сообщения о недостатке прав на редактирование документа
(сами сообщения OOo), закончившиеся предложением создать новый документ,
используя открытый как шаблон. Так и поступил. :-)

Спасибо за помощь,
Дмитрий