[Oo-discuss] Доступен OpenOffice 3.2

Yakov Reztsov yakovr_st на mail.ru
Вт Фев 16 16:34:56 UTC 2010

> Подскажите, а как его настроить чтобы проверка русской орфографии работала
> ?

Поставить русский словарь,
вот один из его вариантов.
  http://extensions.services.openoffice.org/en/project/dict_ru_RU_yo
P.S. На сайте расширений есть варианты расширения словаря как в комплекте орфографический словарь+ словарь переносов+тезаурус,
так и просто орфографический словарь.
В составе сборки может быть русский словарь переносов. Перед установкой
нового словаря старый необходимо отключить, так как наличие одновременно 2 словарей переносов
 и.т.п для одного языка может вызвать нестабильную работу программы.

Ещё можно установить проверку грамматики LanguageTool (www.languagetool.org).
Для работы этой программы необходима Java. Подробнее - http://myooo.ru/content/view/83/43/