[Oo-discuss] Русские словари для OpenOffice

Yakov Reztsov yakovr_st на mail.ru
Ср Фев 17 06:37:32 UTC 2010

> Нашел несколько вариантов  русских словарей
>
> http://extensions.services.openoffice.org/e-files/3233/0/dict_ru_RU-0.3.4.oxt
Словарь орфографический + тезаурус + переносы

> http://extensions.services.openoffice.org/e-files/936/9/dict_ru_RU-0.6.oxt
Орфографический словарь. Версия 0.6

> http://extensions.services.openoffice.org/e-files/1763/1/dict_ru-RU.oxt
Орфографический словарь без тезауруса версия 0.5

> http://extensions.services.openoffice.org/e-files/2558/0/dict_ru_RU_yo-0.1.oxt
Словарь с Ё (слова без ё помечает как ошибочные) без тезауруса и без переносов.

> и не знаю на каком(их) правильно остановиться.
> (т.е. какой наиболее полный, современный вариант)
>
> Подскажите какие словари лучше установить.
Зависит от потребностей (с ё или без ё).

> Будет ли хорошо работать OO, если их все установить?
Все словари устанавливать не надо, в лучшем случае это приведет к
уменьшению скорости работы программы, а первые бета-версии OOo 3.x при
наличии 2 словарей 1 типа для 1 языка даже не загружались...