[Oo-discuss] Данные из таблицы в качестве критерия

anyr на tut.by anyr на tut.by
Пн Янв 18 21:02:19 UTC 2010

Что-то никак не могу сообразить как в Base в запросе в качестве критерия
использовать значение из таблицы. Т.е., у меня есть таблица со списком людей
и соответствующим им дат, а также таблица, где указаны две даты: начальная и
конечная. Необходимо получить список людей за период между двумя датами.

Можно конечно BETWEEN :first_day AND :last_day. Но надо, чтобы данные о
первом и последнем не брались из другой таблицы.

Подскажите пожалуйста вариант решения.
--
Andrey Yurkovsky