[Oo-discuss] Отчет по произвольной записи

xel@ rempel_alex на mail.ru
Вт Янв 12 20:47:05 UTC 2010

2010/1/12 <anyr на tut.by>

> Дмитрий Дроздов wrote:
>
> Если кто-то страдает недостатком того же, что и я - можем попробовать
> справиться вместе.
>
>   Ностальжи :) Я свои IT-потуги начинал тоже с баз  и журналов в судебной
токсикологии, потом учет в ПНД и там-же учет рецептуры. В токсике все с
ограничения на размер поля с текстом в 255 символов начиналось. Нда. Но
слабоват я оказался для OOo Base. После нескольких лет работы на Access
(ворованном разумеется) в OOo все неудобно, от построителя выражений (его я
не обнаружил) до компоновщика отчетов (я про нативный), да и база, почти
любая, требовала у меня дописки на VBA иначе убожество неживое получалось, а
здесь этот непонятный и скудно документированный на русском OO Васик я по
нему только руководство A. Pitonyak нашел и даже с ним не разобрался с
UNOBridge, чай на пайтоне ловчее-б вышло.
А на счет параметризованного запроса, так это и MS Access можно сказать
канонический путь, во всех кукбуках как пример приводится.
Можно вот, кстати, слюнями покапать, на то как все шоколадно в сопредельных
государствах http://habrahabr.ru/blogs/e_gov/80501/