[Oo-discuss] Отчет по произвольной записи

anyr на tut.by anyr на tut.by
Вт Янв 12 18:56:08 UTC 2010

Дмитрий Дроздов wrote:

> Поэтому и не доходит до реального внедрения. А для личных нужд (типа базы
> собственных пациентов или базы для научной работы) тяжеловесное решение
> класса HIS (госпитальная информационная система) не рационально именно по
> причине тяжеловесности. Вот и пишут многие медики собственные базы и
> списки, кто в "Экселе" и "Ворде", а кто и в чем-то более серьезном...

Примерно та же ситуация и у меня. Мне необходимо было вести базу
прооперированных больных, чтобы можно было поднять старые записи и делать
месячные/годовые отчеты. Также не хотелось писать все по-многу раз.

Всего пациентов не много, поэтому база на base вполне устроит. Агитировать
начальство на внедрение чего-то более масштабного у меня нет никакого
желания.

Собственно задачу печати отчета (протокола операции) по произвольной записи
решил при помощи параметрического критерия в запросе по id исследования.

Кнопочки пока решил оставить в стороне. Скоро конец месяца, пока буду ваять
шаблон отчета за месяц.

Если кто-то страдает недостатком того же, что и я - можем попробовать
справиться вместе.

--
Andrey Yurkovsky