[Oo-discuss] Hunspell & new dictioanry

anyr на tut.by anyr на tut.by
Вс Мар 7 10:47:29 UTC 2010

Пытаюсь сделать специализированный словарь для openoffice, т.е. используя
hunspell.

Написал некоторые правила аффиксов и небольшой словарь для проверки этих
самых аффиксов. Теперь встала проблема с проверкой работоспособности этого
словаря. В документации по hunspell указана утилита hunmorph, которую я не
нашел. Поэтому решил пойти другим путем.

Обозвал файлы ru_RU-medicine.(aff,dic) и сложил их к остальным словарям в
/usr/share/myspell вот только они не подхватываются приложениями (OpenOffice
в частности). Я так понимаю, что необходимо, чтобы имя словаря
соответствовало языку, т.е. именно ru_RU, а не ru_RU-medicine. Если так, то
мне придется заменить словарь для проверки русской орфографии на мой словарь
(вернее сменить ссылку на файл словаря и аффиксов). В этом случае придется
также продублировать содержимое словаря для русского языка.

Есть другой вариант - пользовательские словари. Но тут тоже проблема. На
сколько я понял правила аффиксов в этом случае не имеют место быть, т.е.
можно только использовать файл словаря (dic). Это тоже не есть хорошо,
поскольку я рассчитывал именно использование нескольких суффиксов, а не
написание огромного количества слов с повторяющимися корнями.

Я почти уверен, что где-то что-то упускаю, но пока не понял где и что :-\
Буду признателен, если кто-нибудь подскажет верный путь.
--
Andrey Yurkovsky