[Oo-discuss] Hunspell & new dictioanry

Yakov Reztsov yakovr_st на mail.ru
Вс Мар 7 19:57:04 UTC 2010

> Пытаюсь сделать специализированный словарь для openoffice, т.е. используя
> hunspell.
>
> Написал некоторые правила аффиксов и небольшой словарь для проверки этих
> самых аффиксов. Теперь встала проблема с проверкой работоспособности этого
> словаря. В документации по hunspell указана утилита hunmorph, которую я не
> нашел. Поэтому решил пойти другим путем.

Проверить можно следующим образом

hunspell -D
выведет список используемых словарей и перейдет в интерактивный режим работы
 с пользователем по проверке слов.

указать свои словари, используемые при проверке, можно так:

hunspell -d мой_словарь

> Обозвал файлы ru_RU-medicine.(aff,dic) и сложил их к остальным словарям в
> /usr/share/myspell вот только они не подхватываются приложениями (OpenOffice
> в частности). Я так понимаю, что необходимо, чтобы имя словаря
> соответствовало языку, т.е. именно ru_RU, а не ru_RU-medicine. Если так, то
> мне придется заменить словарь для проверки русской орфографии на мой словарь
> (вернее сменить ссылку на файл словаря и аффиксов). В этом случае придется
> также продублировать содержимое словаря для русского языка.

Если нужно подключить только к OpenOffice - то всё проще:
для 2.х правим файл dictionary.lst в /share/dict/ooo

для 3.х упаковываем в расширение (за основу можно взять готовый словарь-расширение
и заменить в нём словари, исправив description.xml & dictionaries.xcu)