[Oo-discuss] Защита документа и поля ввода в OOo Writer

Yuri S. Khramov yuri.khramov на gmail.com
Чт Окт 14 08:30:04 UTC 2010

  Для начала создать раздел:
Вставка - Раздел.

Затем в разделе создать поля ввода:
Вставка - Поля - Дополнительно - Функции - Поле ввода - Вставить.
Вносите значение поля по умолчанию.

Затем защитить раздел:
Формат - Разделы - Защищено - Паролем.

После этого пользователю доступно редактирование только полей (в ООо).

Обратите внимание на косячки:
1. Если в абзаце, где находится поле, Вы установили выравнивание по
ширине, то ООо растянет до конца строки даже два слова. Пользователь не
может исправить этот косяк.
2. Если Вы сделаете защиту как указано выше, то MS Word ее проигнорит.
Пользователь сможет редактировать всё что угодно.
3. Если Вы сделаете защиту средствами MS Word, то пользователь ООо не
сможет редактировать вообще ничего: ни текст, ни поля.
4. В ООо редактирование полей реализовано достаточно неудобно для
пользователя: выскакивает отдельное окошко. В MS Word все гораздо
приятнее: заходишь в поле и правишь.

Резюме: для Вашей задачи MS Word на данном этапе подходит намного лучше
чем ООо.

Юрий Храмов