[Oo-discuss] Защита документа и поля ввода в OOo Writer

Эдуард Измалков edizm на mail.ru
Чт Окт 14 09:27:11 UTC 2010

Спасибо за ответ! Насчёт 3 пункта - в OOo 3.2 Pro текст вводить даёт, но в процессе ввода начинает уже ругаться на то, что документ в режиме "чтение" и больше в это поле ничего нельзя ввести.

С разделами у меня не получится! Есть большой документ, с кучей таблиц и не хочется, чтобы пользователи накосячили с ними, поэтому хочу сделать внутри ячеек таблицы поля. Как я понял, тут разделы не прокатят. Может еще кто что подскажет?