[Oo-discuss] Защита документа и поля ввода в OOo Writer

ilya ipw на tut.by
Чт Окт 14 10:43:48 UTC 2010

А насколько вообще сильна защита документа в ООо? Как-то мне попался
экселевский файл со скриптами, защищенный паролями - всё смог и открыть,
и просмотреть скрипты (только вот не запустились - среда не та).
Хочу защитить документ от несанкционированного использования... Как это
лучше сделать? Строить кучу "логических бомбочек"?
Можно ли надежно скрыть лист в таблице, чтобы никто его не смог увидеть?
Как организуется защита информации на "физическом" уровне документа?