[Oo-discuss] Система планирования и контроля выполнения

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Чт Сен 16 06:54:36 UTC 2010

16 сентября 2010 г. 10:24 пользователь avm7work <avm7work на mail.ru> написал:

> его можно установить в локальной сети?

В локальной сети можно установить трекер задач. Я бы рекомендовал Redmine.
http://www.redmine.org/

Но вот про периодические задачи, ничего слышал. Я думаю, это может
быть такая вечно открытая задача, в которую всё время комменты
добавляются. Либо робота нужно мастерить, который будет новые задачи
по шаблону генерировать.
Кстати, вохможно, в списке плагинов там что-то такое есть, хотя в ходу
я не нашёл:
http://www.redmine.org/wiki/1/Plugin_List

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)