[Oo-discuss] Система планирования и контроля выполнения

avm7work avm7work на mail.ru
Чт Сен 16 10:56:44 UTC 2010

Evgeny Sinelnikov пишет:

> В локальной сети можно установить трекер задач. Я бы рекомендовал Redmine.
> http://www.redmine.org/

Спасибо, приятный интерфейс, но слишком много возможностей и не совсем
очевидный способ достижения результата (у меня с разбега не получилось
увидеть что хотел). Но в копилку положу.
> Но вот про периодические задачи, ничего слышал. Я думаю, это может
> быть такая вечно открытая задача, в которую всё время комменты
> добавляются.
В моей старой нокии в календаре была возможность задать повторение
напоминания каждую неделю, месяц и год. Тоже самое, но более разумное в
плане сдвигов \, если попадает на праздник и не напоминание, а задача
(дело), которое можно отметить как выполненное.

Еще раз спасибо.