[Oo-discuss] Новый вариант русского словаря для OpenOffice.org3.0+ / LibreOffice

Yakov Reztsov yakovr_st на mail.ru
Ср Сен 7 16:54:06 UTC 2011

07.09.2011 11:19, Vladimir Karpinsky пишет:
> Здравствуйте!

> Эта ссылка никуда меня не привела, более того, даже слегка покопавшись
> в Extension Center, я этого словаря не нашёл. У меня что-то с
> руками/глазами или всё-таки ссылка неправильная?

Нет, ссылка нормальная. Просто у расширения язык выставлен английский, а
сайт открывается наверное на русском. Короче, надо переключиться на
английский или поменять язык расширения на нейтральный или русский
(лучше нейтральный). А вообще - это баг этого сайта. Не зря он с
приставкой test.

Я ставил  на сайте http://extensions-test.libreoffice.org/  при регистрации расширения "независимо от языка".
Попробую поставить  свойство для языка - "Русский".

 --
Yakov Reztsov