[Oo-discuss] сделать шаблон страницы...

spider spider на lsi.bas-net.by
Пн Апр 30 10:22:57 MSK 2012

14.03.2012 15:28, ungift-ed пишет:

> Да, это поведение с самый первых версий OOo. Тоже буду рад узнать если как-то обходится :)
Никак не обходится. Изображение в качестве фона невозможно установить
для страницы, а только для области текста. Вы меняете размеры полей и
фон ваш масштабируется соответственно тому, как изменяется область текста.
P.S. В справке помощи есть такая фича, как "водяные знаки" (watermark),
только в реале не работает.