[Oo-discuss] сделать шаблон страницы...

Maks Re admaks на gmail.com
Пн Апр 30 15:44:46 MSK 2012

> Никак не обходится. Изображение в качестве фона невозможно установить
> для страницы, а только для области текста.

выбираем страницу, вставить изображение (картинка в этот  момент
вставляется в область текста), обтекание - сквозное, галочка "на фоне".
Если картинка А4, то выставить исходный размер картинки.

Таким Образом на этом этапе - я получил требуемое... бланк с нужным
текстом.
НО: это сделано только для текущей листа.
для следующего листа - надо повторить. что неправильно.
и вставленная картинка как-то мешает (описано выше).

я бы хотел сделать такое поведение для стиля "мой фирменный бланк",
который можно будет применить для всех листов документа (и один раз).
вот у меня так не получилось.

> Вы меняете размеры полей и
> фон ваш масштабируется соответственно тому, как изменяется область
> текста.
если картинка "на фоне" - то предположу что наверное это не так.
проверить пока не смог

> P.S. В справке помощи есть такая фича, как "водяные
> знаки" (watermark), только в реале не работает.

погляжу, спасибо