[Oo-discuss] lowriter (4.2), перенумерация страниц.

Sergey a_s_y на sama.ru
Пн Ноя 10 15:44:31 MSK 2014

On Monday 10 November 2014, Середкин Ярослав (Компания ЯРДИК) wrote:

> Насколько я понял, в данном случае, человеку для начала надо
> объяснить как в два клика почистить форматирование документа,

Вроде бы, это происходит при удалении/создании хидера...

На самом деле вопрос был срочный, и я его тупо решил руками в этот
раз. Дальнейший интерес академический - можно ли было сделать быстро.

> Не являюсь пользователем Оо,

Мне хуже - я вообще не пользователь офисных пакетов. Собственно,
заданные мной за год тут вопросы сами за себя говорят. :-)

--
С уважением, Сергей.