[Oo-discuss] Конвертация таблиц формата loСalc в формат loWriter

Igor Gorshkov igor_mbox на ukr.net
Пн Апр 20 18:41:36 MSK 2015

Считаю, что это проблема в LibreOffice, а не в железе. Я наблюдаю лаги при скроллинге на больших таблицах и любых вставленных объектах. На моей железяке с AMD APU E-450 прокрутка картинки, например, отсканированный А4 (300dpi), занимает около 30 сек...

Что интересно, в OpenOffice всё скроллится шустро и процессор не грузится, но у меня он рандомно падает при нажатии комбинаций клавиш с Ctrl, при этом в консоли - тишина.

В LibreOffice 4.4.1.2 в параметрах > вид появился чекбокс: весь вывод при помощи OpenGL, при его включение лаги практически пропадают. Но у меня при этом начинают мылиться шрифты и все элементы управления (кнопки, поля ввода, чекбоксы и т.д.) отображаются вверх ногами.

--- Исходное сообщение ---
От кого: "Sergey" <a_s_y на sama.ru>
Дата: 20 апреля 2015, 20:41:11

On Tuesday 14 April 2015, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

> А стандартная команда превращения текста в таблицу и назад тут не
> работает?
> (Есть ещё разные варианты вставки. При вставке зажмите Shift и
> попробуйте подобрать.)

Что-то ничего не вышло. но стало понятно, что Celeron, даже 3.20GHz,
какая-то хрень. Не спасает даже GeForce 210.

На Pentium(R) 4 CPU 2.40GHz/GeForce 6600 GT всё заметно шустрее и не
напрягает.

Хотя... а как по скорости GeForce 210 c GeForce 6600 GT ? Может,
это старый добрый GeForce 6600 рвёт новый (относительно) PCIe-шный
GeForce 210 на каком-нибудь рендеринге ?... Хотя какой рендеринг на
таблицах... Но напрягается, кстати, не офис, а иксы.

--
С уважением, Сергей.