[Oo-discuss] Конвертация таблиц формата loСalc в формат loWriter

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Чт Май 28 10:35:00 MSK 2015

Можно через буфер вставить таблицу loСalc в документ loWriter. В Калке
выделяете область и говорите копировать, во Врайтере выбираете пункт меню
Правка/Вставить как, там выбираете HTML (язык гипертекстовой разметки).

Специальная вставка Калка так же позволяет вставить выделенный участок
таблицы (скажем на другой лист) в режиме "Только значения".

20 апреля 2015 г., 20:41 пользователь Igor Gorshkov <igor_mbox на ukr.net>

С уважением,
Лядов Сергей