[oo-translation] Работа переводчика как процесс

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков =?iso-8859-1?q?dmitry_=CE=C1_taurussoft=2Eorg?=
Пт Ноя 15 12:45:39 MSK 2002

В Птн, 15.11.2002, в 09:48, Vitaly Lipatov написал:

> Кстати, я пытался подписаться на этот список несколько раз, и
> вроде даже подписывался, только вот ни одного письма не видел.
> Список всё-таки не мёртвый?
Не должен быть, пару раз я участвовал там в дискуссиях, так что список
работал. Потом, ведь есть ещё ru на li.org. Так там я не так давно Дмитрия
Смваченко видел, да и Вас тоже.

Дмитрий