[oo-translation] header?

Dmitry G. Mastrukov =?iso-8859-1?q?dmitry_=CE=C1_taurussoft=2Eorg?=
Вт Дек 16 07:28:17 MSK 2003

В ?? 16.12.2003, в 00:22, Anatoly A. Yakushin пишет:

> Спасибо, Дмитрий. Это понятно. Вопрос собственно был в том, как понять,
> когда это колонтитул, а когда заголовок.
>
> Не видно привязки значения к коду.

С этим тяжело. Я в основном ориентируюсь на соседние сообщения, из них
часто можно контекст вытащить, потом имя файла, откуда идёт сообщение,
наконец, исходный код. Первых двух возможностей обычно достаточно
бывает. Ну и потом контроль получившегося интерфейса.

Дмитрий